07.10.2018 14:20

16 советов по продвижению аккаунта в Instagram

Новости

Instagram появился много лет назад и тогда количество активных пользователей по данным статистики составляло до 200 миллионов. С каждым днём популярность Instagram росла и теперь соцсетью пользуются более 600 миллионов человек. Fridayz поделится с новичкам советами по продвижению своего аккаунта в Instagram.

Совет 1. Начните вести свой блог и определитесь с темой.

Сколько хороших блогов так и не появилось на свет только от того, что их потенциальные владельцы побоялись, не нашли времени и вечно откладывали старт. Не бойтесь реализовывать свои идеи, они могут заинтересовать других пользователей.

Самым важным на этом этапе будет определение темы, в которой вы разбираетесь и готовы писать бесконечно. Блог в стиле сборной солянки уже давно не актуален.

Совет 2. Привлекайте подписчиков из других площадок.

Instagram стал площадкой, куда люди не только загружают красивые фото, но и продают товары, строят личные бренды, делятся историями успеха, ведут дневники, запускают проекты. Если ранее вы создавали аккаунт, к примеру в Faсebook или у вас был канал на YouTube не упускайте шанс привлечь оттуда аудиторию. Таким образом, многие блогеры раскрутили свой  Instagram-аккаунт.

Совет 3. Составьте план действий

Импровизация - хорошо, а чёткий план - ещё лучше. Это позволит вам наглядно видеть, на каком этапе пути вы находитесь сейчас.

Совет 4. Позаботьтесь о привлекательной картинке

Instagram был и остаётся в первую очередь визуальной социальной сетью. И что бы там ни говорили про надоевшую прилизанность картинок, профили со своим стилем закономерно будут привлекать больше подписчиков.

Совет 5. Не забывайте писать

Если красивые фотографии способны привлечь зрителя, то интересные тексты помогут его удержать, - а это гораздо важнее. Не умеете писать? Ничего страшного! Просто начните - и с каждым разом у вас будет получаться всё лучше и лучше.

Совет 6. Рассказывайте о своей личной жизни

Люди всегда стремятся заглянуть в замочную скважину или за кулисы - поэтому ток-шоу до сих пор так популярны. Делитесь с фолловерами своей повседневной жизнью, проживайте в Stories каждый миг - и у людей быстро появится привычка регулярно заходить на вашу страничку. Но прислушивайтесь к себе: не делайте того, что идёт вразрез с вашими внутренними убеждениями.

Совет 7. Делайте то, что никто не делал

Чтобы быть на шаг впереди остальных, нужно делать то, что никто не делает. Это работает в любом бизнесе, и в Instagram тоже. Это может быть уникальная подача текста, интересная фотография, направление темы.

Совет 8. Будьте полезны

Красивыми картинками и ванильными цитатами уже никого не удивишь: люди жаждут не только зрелищ, но и хлеба. Словом, полезному контенту - быть.

Совет 9. Юмор

Если у вас нет чувства юмора, то лучше и не пытаться, будет выглядеть жалко. Но если есть, то попробовать однозначно стоит. Смешные истории это будут или вайны - решать вам.

Совет 10. Избегайте накрутки подписчиков

Понимаем: психологически легче заниматься блогом, число подписчиков которого уже перевалило за несколько тысяч. Но не стоит увлекаться, ведь неживые подписчики - это мёртвый груз, который при несоблюдении меры потянет аккаунт на дно.

Совет 11. Покупайте рекламу

Блог без рекламы, что автомобиль без топлива: далеко не уедет. Люди должны узнать о существовании вашего блога - и в этом им нужно помочь. Отберите подходящих инфлюенсеров и сделайте запрос на рекламу. Но конечно, уже после того, как ваш аккаунт заполнится красивыми и интересными постами, а количество фолловеров достигнет хотя бы отметки в 1 000.

Можно воспользоваться рекламой у других блогеров или таргетированной рекламой, где вы платите за то, чтобы ваши посты показывались в ленте не только у ваших подписчиков, но и у новой аудитории.

Преимущества перед рекламой у блогеров - продвижение постов можно отключить в любой момент. Например, пост у блогера стоит 2000 рублей. Вы отдали эту сумму и ждете эффекта. А в таргетинге вы настроили объявления, потратили небольшую сумму, например, 200 рублей. Оценили результат. Если он вас не устроил - выключили рекламу, если всё в порядке - увеличили бюджет.

Совет 12. Экспериментируйте с инструментами продвижения

Пробуйте участвовать в SFS ( в переводе с английского, означает буквально - «голос за голос», взаимный пиар): если вас заметят, это хороший шанс получить заинтересованную аудиторию. А, уже набрав достаточное количество подписчиков, можно организовывать SFS самому.

Также сейчас популярно участие в giveaway (конкурсе с розыгрышем призов) в качестве спонсоров и организаторов. Но учтите, что многие из новопришедших фолловеров отпишутся, когда конкурс закончится. Так что не стоит делать на этот пункт главную ставку. Вам же нужна живая аудитория, а не боты.

Совет 13. Дружите с блогерами

Коллаборации - то, на чём держится современный Instagram. Ищите друзей по интересам! Предлагайте взаимный пиар, совместную вылазку за снимками - что угодно. Обмен аудиториями ещё никому не помешал.

Совет 14. Позаботьтесь о запасных выходах

Не стоит делать ставку только на Instagram: например, аккаунты часто блокируют, случается всякое. Чтобы такая ситуация не застала вас врасплох, стоит заранее продумать запасные варианты самореализации и монетизации.

Совет 15. Анализируйте

Творчество - хорошо, а разумное творчество - ещё лучше. Отслеживайте, какие ваши действия вызывают больший отклик, а какие остаются незамеченными. Нет ничего зазорного в том, чтобы поинтересоваться у аудитории, каким она видит ваш аккаунт. Хороший блог - грамотный симбиоз самовыражения блогера и интересов подписчиков.

Совет 16. Никогда не останавливайтесь

Продолжать сложнее, чем начинать: нужно постоянно искать и находить силы, время, мотивацию, деньги. Но не забывайте: пока вы стоите на месте, другие продолжают идти.

Вступайте в нашу группу ВКонтакте и подписывайтесь на Инстаграм, будьте в курсе всех событий!